|
||||
|
||||
Что с трудом поддаются контролю и регулированию. Если для карбюраторного варианта это не слишком существенно из-за того что топливо будет. Ползти по впускной трубе длительное время и в конце концов испарится все равно то для впрыскового варианта все гораздо грустнее ведь то что не успело испариться сразу - все равно гореть не сможет. Наши калибровки и так уже сделаны под более тяжелый бензин чем предусмотрено европейским стандартом. У нас доводочные работы проводились на топливе с давлением насыщенных паров 400 КПа вместо европейских 800. . 900 КПа. Их бензин испаряется в два раза лучше и в основном из-за этого европейские. Автомобили в Европе намного легче заводятся. Главное - не заливать в них наши тяжелые бензины. Которые кстати часто еще и грязные и с водой. Теперь понятно почему автомобиль с центральным впрыском запускается лучше распределенного - у него длиннее и больше. По площади участок от топливной форсунки до цилиндров
|
||||
2010 Автомобильные запчасти, http://autozapchasti-nn.narod.ru. |
|