Заметим сразу что дозировать количество топлива в виде такой пленки на стенках впускной. Трубы значительно легче чем в паровой фазе. Путь от форсунки до камеры сгорания на впрысковом двигателе в несколько десятков раз меньше чем. В карбюраторном варианте. Напомню что форсунка распыляет топливо прямо на тарелку открывшегося в камеру сгорания впускного клапана. Огромное значение приобретает то сколько именно паровой фазы топлива поступает в этот момент. Это полностью определяется испаряемостью топлива. Условия для воспламенения до того сильно могут отличаться из-за разницы во фракционном составе. Что с трудом поддаются контролю и регулированию. Если для карбюраторного варианта это не слишком существенно из-за того что топливо будет. Ползти по впускной трубе длительное время и в конце концов испарится все равно то для впрыскового варианта все гораздо грустнее ведь то что не успело испариться сразу - все равно гореть не сможет. Наши калибровки и так уже сделаны под более тяжелый бензин чем предусмотрено европейским стандартом

|