|
||||
|
||||
доли вклада в общий уровень шума внутри ам шумов воздушного и структурного 3. основные пути распространения воздушного и структурного шумов 4. частотную характеристику шума внутри салона и вибрации на панелях кузова особенно в критических точках. И т. п. Создание бесшумного автомобиля невозможно так же как невозможно построение вечного двигателя. Однако вполне законна постановка задачи о создании автомобиля обладающего минимальным акустическим излучением. Естественно что приближение конструкции автомобиля по качеству к конструкции с минимальным акустическим излучением возможно при. Использовании прежде всего средств которые представляет акустика в распоряжение инженера-исследователя и конструктора. Вот немного теории и одна из рекомендаций на эту тему Очень большое значение для. Холодного пуска имеет то куда подается топливо во время этого самого пуска. На старых карбюраторных моделях с низкой степенью сжатия все происходило довольно просто воздушная заслонка закрывалась количество. Воздуха в момент пуска регулировалось воздушной заслонкой а количество топлива определялось открытием дроссельной заслонки в момент пуска. Топливо из карбюратора в этот момент поступало во впускную трубу имеющую достаточно большую
|
||||
2010 Автомобильные запчасти, http://autozapchasti-nn.narod.ru. |
|